Время вишен

Снег сегодня завалил все, что мог. Жуть! За час стояния на улице можно превратиться в один большой сугроб. За окном мартовская зима, а у меня наступило время вишен :о)

Начала шить французский "Cerise sur le gateau". Выполнила только первый ряд фрагментов, которые шьются крестиком 2 через 2. Долго думала, как шить бэк, потом решила тоже шить в две нитки (как в ключе). Вроде нормально смотрится.  Ткань взяла большим куском, можно было поменьше. Нитки все по ключу.


Начало положено, теперь уже не отверчусь :о))) Вишенки, вишенки, вишенки.... на белом снегу :о)))

Комментарии

  1. Какое хорошее начало...
    Я тоже уже начала, но ровно с середины...вышила все буковки и вишенки по краям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я буду сейчас шить :о) Буду надпись ковырять :о) Вишенки, предвкушаю, получаются вкусненькие :о))

      Удалить
  2. Как здорово получается! Катя, значит весь бэк шить в две нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну... по ключу вся первая часть в две нити бэк. Проще говоря, где крестики в две нитки, там и бэк в две нитки. Где крестики в одну нитку, там бэк в одну нитку.

      Удалить
  3. Шикарно!! А я боюсь начинать(( не знаю как рассчитать, чтоб хватило моего кусочка льна((

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все приготовлено,только один цвет ниточек найти не могу. Надеюсь,что смогу на след.неделе начать вышивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получается! А я все еще жду свой лен...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая будет картинка, сочная!
    Катюша, я снеговиков своих уже три недели как вышила, в воскресенье заберу багет и уже тогда покажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! И молчит, тихушница! :о)))))) Ждём хваста! Очень интересно с оформлением! Поздравляю с завершением, заочно :о)))

      Удалить
  7. Я смотрю у тебя начался вышивальный период - здорово! Замечательная вишенка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, меня прямо попёрло :о))) со страшной силой. настроение пошло вышивальное... хочется вышивать, вышивать...

      Удалить
  8. Такая вкусняшка получается, что прям слюньки потекли. Может тоже стоило начать!?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, отличное начало! Очень нравится!
    Еще подглядела у тебя ноу-хау для куснапов! У меня тоже в таких снапах растянулись зажимы, лен в них закрепить совсем не возможно. Возьму твою идею с салфетками на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так мучалась с этими зажимами, все болталось :о( Пока до меня не дошло, почему иностранки зачем-то подкладывают тряпочки-бумажки под зажим :о)))) Я засунула сначала туалетную бумагу :о))) Помогло!! Теперь откручиваю от рулона достаточной длины бумагу, складываю вдоль и под зажим. Ничего не болтается! :о)

      Удалить
  10. Катюш, узнаю вишенки! Начало-заманчивое! Буду ждать результат! Представляю, какой он будет!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный дизайн (не знаю, подходит сюда это слово, но других не могу подобрать). С удовольствием буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится и тоже пожбирается слово "стильный" :о) Чем-то красиво... а чем, понять не могу.

      Удалить
  12. Какую канву вы используете? В схеме написано-"Toile de lin a 11 fils...",какой это каунт?

    ОтветитьУдалить
  13. В интернете не нашла перевод! От этого зависит размер работы!

    ОтветитьУдалить
  14. В ключе указан размер, который соответствует 28 кашели. У меня 32 белфаст.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,а я голову ломала сколько же это)))надеюсь и я решусь на эту работу!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, красивая работа будет! Легких крестиков !

    ОтветитьУдалить
  17. Работа уже замечательная, а будет еще краше. Обожаю этот дизайн. Ммммммм...я теперь тоже хочу ее вышить, схема давно захомячена. Только понять не могла принцип вышивки. Мне кажется, что в некоторых местах нужно вышивать через одну нить основы, а в некоторых через две. Может ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так. Рамки для фрагментов и три фрагмента шьются через две нитки. А остальные три фрагмента (птичка, тортик и корзинка) черег одну нить.

      Удалить
  18. Ах уж эти вишни!!! Давно-давно на них смотрю! Красотень!!!!
    Но сейчас что то времени просто не хватает ни на что!!! Я еще, такая-сякая, снеговиков наших дошить не могу......

    ОтветитьУдалить
  19. Приветик, Ronie
    Я только несколько дней назад узнала о твоём САЛ-е про Вишинку на торте.
    Имею журнал и ниточки приготовила, начала совсем мало, никак не могу окончательно взяться за дело.
    Как узнала о твоём Совместном Пошиве так и подумала что надо заставить себя взяться за эту вышивку.
    Вижу вы уже давно начали но может ещё не поздно присоединиться, а?
    через профиль не видно твоего адреса, поэтому пишу здесь.
    Мой блог: http://linacross.blogspot.com/

    мой е-майл, linabulavitchi@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения