Мишка для замечательной Тани

Обмен подарками мы с Таней задумали еще весной. Сроки не оговаривали, потому как у обеих дела, планы, переезды и настроения :о))) Таня прислала мне подарок еще летом, а я возилась со своим долго. :о)))) Таня знала, что будет мишка, мы обговорили темный цвет его меха, а все остальное (его образ, рост и т.п.) для одариваемой было секретом :о) И вот наконец-то сюрприз сшит, отправлен и получен.
Вот он. Мишустик!


Ростиком 38 см,  мальчишка из интеллигентной семьи, глазки добрые, носик пимпочкой, ротик улыбашка, щечки румяные, лапки обнимашки. Сшит по выкройке Насти Купцовой из немецкого мохера, глаза стеклянные, нитки х/б, набит синтепухом и стеклянным гранулятом, шерстяной шарфик. У Насти мишки набиты слабее, чем я напихала :о)) Они у нее такие мягкие. Я так не умею. Набила сильнее. В лапки вставила проволоку. Так что лапки можно сделать сильно "обнимательными" или распрямить, по желанию.


Танечка, я очень рада, что мы с тобой провели этот обмен! Очень-очень!! Мишка был моим спасением в это лето! Пусть он принесет и тебе радость! мы не одиноки, когда есть кому сделать нам подарок :о) просто так :о)

У меня еще есть несколько мишек на примете... Обмен - чудесный способ их сшить :о))))))

Комментарии

  1. Ох, какой славный! Безупречный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Обнимательные лапки... чудо какое! Симпатяжка! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какой же он милашка! А глазенки, такие скромные и славные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой же он миленький!!! Такой обаяшка - очаровашка!!! Очень - очень мне нравится!!! Ты умница, я вот вряд ли такое когда-нибудь осилю.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший человек с пимпочкой! Такой миляга!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, какой прелестный мишка получился! Ты умничка с золотыми пучками, все больше в этом убеждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катяяяя, михасик очень трогательный! Равнодушна была к таким мишкам, но твой просто покорил:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Это все выкройка Насти Купцовой :о) У нее все мишки такие очаровательные. Ее больших мишек я особенно люблю :о)

      Удалить
  8. Катя!!!!! какие чудесные у тебя фотографии получились!!!! Мишка-Чудо!!!! долго думала над именем, ничего не приходит в голову, кроме Малыша! потому что он настояший малыш. Он такой нежный и хрупкий, как его назвать серьезным взрослым именем?! спасибо-спасибо-спасибо!!!!! желаю тебе еще много обменов с хорошими и интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! :о))) Вот точно! У меня чем больше мишка по размеру, тем меньше он по характеру :о)))))) Все малыши у меня большого роста :о))))

      Удалить
  9. Очаровашка!
    Катюша! Что-то тебя редко слышно! Сентябрь? Школа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я сейчас редко выхожу в эфир :о) Причин много. Отсутствие настроения, школьные хлопоты. Если и занимаюсь рукоделием, то шью гобелен от ДИМ с кошками, осталось совсем чуть-чуть. Ничего не шью на машинке, надеюсь начать строчить зимой. У меня наступил период затишья :о)

      Удалить
  10. Катя, он у тебя мегаочаровашка! Как и все твои медвежата! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения