All Dressed Up / 6 Snow Belles от Lizzie Kate

Всем привет! Как вы поживаете? Низкое давление и тучи на меня действуют уничтожающе. Сижу туплю и всех не люблю :о))) Хочу высокое чистое небо и ясное солнце :о)

Долго я слонялась без дела. Хотелось и Лиззи Кейт, и SAL от Sara Guermani и  Санту в автомобиле от Dimensions. Все хотелось... В результате взяла себя в руки, в руки снеговиков Лиззи Кейт... шью :о) Вот первая мадам. Готова к выходу! Шляпка и модная Биркин на локотке - все стильно, модно, молодежно :о)))) Прошу любить и жаловать.

Лен цвета amsterdam blue, 32 каунта. DMC 597 поменяла на 806, т.к. исходный цвет совсем уж сливался с цветом льна. 

Пуговки буду пришивать после стирки всей работы. А то с ними тяжело отгладить работу.

Да, надо признать, что девушки идут не так весело, как мы всей компанией отшивали мужчин :о)) ну что поделать, интересы меняются, а число совместников увеличивается:о) Я сама с трудом села вышивать дамочек. Все же решила вышить их в пару к мужчинам. Должно получится весело. Я надеюсь :о)
И приступаю ко второй мадам в смешной шапочке...

Всем успехов!


Комментарии

  1. Какая прелесть!!! Супер!!! Эта кто? Снеговичка?))) столько позитива дарит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :о) Это снежная мадам Красотка :о) Мне тоже нравится :о)

      Удалить
  2. Катюша! Солнышка тебе и хорошего настроения!
    Девочка-снеговик-замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая красотка получилась!
    А ты молодец, что смогла определиться, а я вот столько всего хочу, что не могу определиться, в итоге в работе уже около 8 процессов (это то что я сходу вспомнила, а явно ж что вспомнила не все), кошмар, постоянно влажу в какие-то СП, мне все надо, мне все нравится, а еще через 1,5 месяца выходить на работу, так я решила уже навышиваться так, чтоб потом не хотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :о)
      Я видела, что ты участвуешь во многих СП, Они все такие красивые! Мне очень нравятся твои работы. Особенно на черной канве новогодние зверики! Очень красиво!

      Удалить
    2. Эти зверьки меня доконают. Никак енота вышить не могу, на улице пасмурно, в квартире темно, ужас, вышиваю на ощупь, глаза устают очень быстро(((

      Удалить
    3. Понимаю :о((((( Я так не могу дошить Петербург от Шатлейн, там лен темно-синий... жууууууть....

      Удалить
  4. Чудесная барышня! Буду ждать остальных ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, про Санту в автомобиле не надо!!!!)))) Это ты про раритетного Санту? Я давно его хочу начать! У меня уже летом даже попытки были)))
    А я никак не соберусь с мыслями ЧТО шить. Пока шью Санту Брук Букс... Тихонечко шью ему пальтишко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! :о)))) Этот Санта у меня уже лежит незнамо сколько лет :о))) Вышила немного кантика от марки и уголочек золотом начала. И застряла :о))) В общем, у меня тоже попытки :о))

      Удалить
    2. Коллега)))) Я этой зимой совсем в раздрае)) Не пойму, что шить. Потом очухаюсь, а будет поздно.

      Удалить
  6. Катя, легких крестиков в дамочках! И у меня они сложнее вышивались почему-то...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, я тоже как-то очень бодренько взялась, а теперь чуть притормозила. Вышивала под "Аббатство Даунтон", а теперь вот фильм закончился, и я не могу подобрать себе вдохновляющий сериал. Нужно срочно искать замену!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :о) Срочно! :) Я вышиваю под www.ivi.ru Выбираю там себе старое доброе кино и... наслаждаюсь :о)

      Удалить
  8. Очень красивая дама получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, как я тебя понимаю с этим состоянием "разрыва на части от хотелок и планов"! Саму колбасит не по-детски:))) Да еще и времени свободного практически нет. В итоге, как появляется минута, тратится не в дело, а на раздумья)))
    Снеговичок чудесный, сразу повеяло зимой и приближением праздников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я столько времени на эти самые раздумья потратила... Ужас! Что сам напрашивается вывод: я очень глупая, если трачу столько времени :о)))))))
      Спасибо! :о)

      Удалить
  10. Какая красотка ! Я сегодня тоже приступаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Нас прибавилось! Жду твою красотку! :о)

      Удалить
  11. Pięknie wygląda na tym niebieskim tle. Zmiana koloru sprawiła,że hafcik jest jeszcze weselszy. Ja też będę szyć te bałwanki bo kocham projekty L.K.

    ОтветитьУдалить
  12. За чистым небом и ясным солнцем - приезжай к нам:)
    Модница чудесная вышла! Мне привезли мою тряпочку, на которой готовы три барышни, так что я надеюсь присоединиться:) Катя, я тебе напишу сегодня вечером.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения