Линейки Creative Grids

Хочу написать несколько слов о своих любимых линейках для пэчворка. Давно собиралась это сделать. А сейчас и повод есть: начала новый квилтик, а там без хороших линеек не обойтись.

Много сейчас разных линеек продают в магазинах. Глаза разбегаются. У каждой рукодельницы свои предпочтения, свои любимые линеечки. Мои  от Creative Grids. Это американские линейки. Это сайт  Creative Grids американский, это английский.


Преимущества линеек Creative Grids:

1. Эти линейки имеют рифленую поверхность по краям и "кружочками" по всей нижней поверхности. В результате ткань не ерзает при раскрое под линейкой. И раскрой получается более точный.


2. Линейки Creative Grids имеют двойную маркировку. С одной стороны вы видите белые цифры полных дюймов. А перевернув линейку, сразу видите разметку в половинах дюйма в черных кружочках. Я раньше и не подозревала, насколько это удобно и помогает сократить время на раскрой деталей. Разметка на этих линейках вообще чудесная, частая и точная, все отмечено, и углы, и квадраты, каждый нужный "чих".


Это самые удобные линейки, которые я держала в руках :о) У меня их несколько. Маленькая 5,5х5,5 дюймов, побольше 6,5х12,5 дюймов. Специальная линейка для кроя ромбов и блока Lone Star, линейка для кроя блока "ананас". Еще какие-то специальные, не помню, вроде бы для блока "изба".

Девочки, очень советую эти линейки. Ни минуты не пожалеете о покупке. Ну разве только пару секунд из-за оплаты покупки по нашему курсу валюты. :о) Да еще USA почта подняла расценки международной пересылки. Но... кризис, он и в Африке, как говорится, кризис.
Но если где увидите и сможете себе позволить покупки - покупайте :о)

В Россию, к сожалению, Creative Grids не возят, я тут нигде не видела. Только в иностранных магазинах. Я покупала, как всегда, в Fat Quarter Shop.


P.S. Исправляюсь! :о) Аквилея дала ссылку на русский магазин, в котором можно купить эти линейки! Ура! И у нас стали продавать отличные линейки для пэчворка! Спасибо, Аквилея!! :оD

Всем удачного и точного кроя! :о)

Комментарии

  1. Соглашусь, линейки суперские. Я только такими и пользуюсь. К ним не нужны никакие пояснения для пользования , все понятно интуитивно . Ну и рисунки кроя на самой линейке всегда помогут . Раз в полгода балую себя приобретением новых. Кажется уже все придумано и сделано, нет Creative Grids всегда порадуют новинкой. Жаль конечно, что в России их не купишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! :о) Надо мне почаще следить за их новыми линеечками. Я думаю, что в Россию их не возят, потому что они дорогие по сравнению с другими линейками. При конвертации будут проигрывать в цене. :о(

      Удалить
  2. Я пока пэчворкрм не увлекаюсь, но желание есть..Спасибо за такую полезную информацию, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня много линеек, но надо же, этой фирмы нет пока. Надо присмотреться, купить какую-нибудь, какой еще нет.
    А в России купить можно, в стичкрафте видела. Как увидела пост, вспомнила (пару месяцев назад выбирала, мне нужны были линейки Quilt In A Day, для летящих гусей - идеальные ). Катя, ссылку можно вставить?
    http://stitchcraft.ru/katalog/internet-magazin/instrumenty-dlja-kviltinga/linejki-creative-grids

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, конечно, можно! О, как здорово! И у нас стали продавать! Ура!!! Спасибо за ссылку! :оD

      Удалить
  4. Да, Катя, линейки эти мне тоже нравятся. Покупала их именно в нашем подмосковном магазине. Балую себя иногда...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, с удовольствием почитала!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Спасибо за приглашение! Очень приятно! Но я не участвую в конфетках, поэтому не могу принять приглашение. Слово себе дала - жить без конфеток.

      Удалить
  6. я начинающая в этом деле. Спасибо за отзыв. У меня есть большая линейка Marti Michell. Следующие буду пробовать от Creative Grids. Удовольствие не дешевое, поэтому приятно, когда есть реальные отзывы, а не реклама:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что прочли :о) Купите на "попробовать" один размер для начала, самый ходовой. Вам понравится :о)

      Удалить
  7. Ух ты! Неееее... вряд ли я решусь в ближайшее время на пэчворк, но читать про такие штучки очень интересно! Интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу такие линейки, но даже в стичкрафт есть не все линейки. Приобрела бы линейку для блока ананас, но её к сожалению в продаже нет:(((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения