Продам схемы для вышивки

Продолжаю копаться в своих запасах. Оставляю только те, что мне действительно очень нравятся, остальные хочу продать.

Вообще я собираю-коллекционирую схемы разной тематики. Я люблю схемы Терезы Венцлер, Виктория сэмплер, мишки от Stoney Creek. Ну и еще там несколько буклетиков есть :о) Надо как-нибудь вам показать, сколько я нахомячила, люблю их разглядывать, перебирать :о))

1. Буклет с чудесным весенним домиком от Stoney Creek (обожаю буклеты Stoney Creek) 350 руб. ПРОДАН


2. Схема Shades of Red от Northern Expressions Needlework. 900 руб.


3. Схема буклет Persian Lace от Rosewood Manor. Очень красивый и изящный дизайн. 800 руб. ПРОДАНО

4. Две схемы от Patricia Andrle 500 руб. Когда-то я их специально собирала. Все, которые могла найти :о) ПРОДАНО


5. Набор The Design Connection 500 руб. Зачем этот набор когда-то купила - не знаю. Просто понравилось сердечко. :о) В наборе схема, ключ, иголки, канва и нитки на органайзере.
По вопросам покупки пишите domovnitsa (@) gmail.com Пересылка 200 руб. Кстати, по ссылке "продажа" в блоге можно найти другие наборы и схемы для покупки :о)

Комментарии

Популярные сообщения