Блок "Сумеречная звезда" (Джуди Матизон)

Всем новый привет! Я не только вышиваю, я еще и на машинке шью :о) Мы все попеременно болели... а чем заняться, чтобы не нервничать? Конечно, обдумать какой-нибудь новый метод рукоделия-шитья :о)
Поэтому и тюкнуло меня сшить блок "Сумеречная звезда" по бумаге для заморозки. Давно у меня все заготовлено было, да руки и мозги никак не доползали до заготовленного.
Вот результат. Размер диаметра круга примерно 46 см.


Справа на фото видна книга, из которой я и взяла выкройки для звезды. Решила применить для соединения лоскутков бумагу для заморозки. Ну что сказать... Не мое это, бесит она меня и раздражает. Постоянно отклеивается. Никакой надёжи нет :о(  А деньги стоит! Ну ее!! Второй блок буду шить по обычной бумаге. Попробую так.
Вообще надо сказать, что шитье по бумаге - это какая-то отдельная область лоскутного шитья. Там свои секретики и заморочки. Сноровки у меня нет к этому занятию :о( Поэтому этой своей первой звезде ставлю тройку, твердую, честную, такую красивенькую "ТРИ" :о))))) Где-то ткань вылезла :о( Где-то коротковат лоскутик :о( Середина большой звезды у меня расплылась :о( Пришлось обращаться за помощью к всемогущему утюгу с отпаривателем и доске для глажки :о)))) Вроде бы ничего получилось. А детали потом укреплю стежкой.

Блок этот пойдет на подушку для сына. Большую подушку хочу, 70х70 см. Чтобы вот так лёг  в удовольствие и лежал бы полдня, ничего не делая :о))) Шучу. Буду делать вторую подушку. Две надо, для жизненного равновесия.

Всем отличного, бодрого самочувствия!

Комментарии

  1. Кать, а по-моему, идеально получилось. И для первого раза можно и 5 поставить. Ты на себя наговариваешь. Я рассматриваю и ничего не вижу из того, что ты считаешь недостатками. Я даже и не собираюсь в ближайшее время попробовать с бумагой, ни с какой- ни с обычной, ни с флизофиксом. Но в аппликации мне флизофикс понравился. Крепенько держался.Не то, что я сейчас пытаюсь из самодельного подобия его творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :о) Значит я не зря старалась утюгом работать :о))
      Наташ, только это, по-моему, не флизофиксом называется. Флизофикс - это спец. бумага для аппликации. Если ее проглаживаешь, потом убираешь и наклеиваешь деталь на ткань, то она крепко прилипает к ткани. А бумагу вроде бы больше не используют. У меня флизофикса целый рулон захомячен :о) Очень классно с ним аппликации делать :о) Приклеил и пришил - намертво :о) Или я путаю что. Но у меня в инструкции к флизофиксу так написано.

      Удалить
  2. Катя, как же мне нравится эта книга и эта цвезда!!! Как здорово у тебя получилось! Пятерка, однозначно пятерка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:о) Я эту звезду растягивала, выравнивала. Она у меня очень сильно не сходилась :о( Для меня это шок. Один раз у меня тоже сильно не сошлись лучи, когда я кроила по сантиметрам, а не по дюймам. Я надеялась, что это было в первый и последний раз. А тут опять... Получается, чем больше лучей в звезде, тем больше погрешность при ее сборке :о(

      Удалить
  3. Катя, золотые у тебя ручки и не наговаривай на себя. Нам миллиметраж не виден, а звезда смотрится СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:о) Я эту звезду растягивала, выравнивала. Она у меня очень сильно не сходилась :о(

      Удалить
  4. Хорошо получилось! А отклеиваеся потому, что старая :) Если бумага новая, то держит хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старая? Вот я подозревала :о((( Я ее давно купила, лет 7 назад. Клеящий слой, видимо, высох :о(((

      Удалить
    2. Абсолютно верно! Если купил, нужно использовать :) Поэтому детальки и отклеивались. Если она свежая, то можно раза по 4 одну и ту же деталь использовать.

      Удалить
  5. Катюша, очень аккуратно, красиво - ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Нууу, не знаю где здесь ошибки, я ничего не увидела. Звезда шикарная! Даже не представляю как можно такое сшить, хоть по бумаге, хоть без нее:)) Мне очень нравится результат!:)

    ОтветитьУдалить
  7. А по мне так пятерка с плюсом, хоть я и не специалист). Шикарная звезда, высший пилотаж для меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Значит мне удалось замаскировать ошибки! Ура! :о) Утюг - сила! :о))

      Удалить
  8. Для меня такие сложны вещи - вообще как из сказки, такое шить только волшебницам под силу! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Ты меня засмущала прямо :о) Спасибо!

      Удалить
  9. А по моему очень даже хорошо!!! Даже идеально и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, что там не так...))) На фото очень красиво получилось. Подушка будет изумительная, точно с неё и вставать не захочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :о) Надо стегать теперь. У меня уже приличная куча ждет стежки :о)

      Удалить
  11. Я с тобой согласна в отношении бумаги для заморозки. Многие любят по ней шить, а меня РАЗДРОЖАЕТ. А насчет троечки это ты очень строга к себе.))) Постаралась! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения