Новое чтиво для любителей мистического фэнтази

Любите ли вы читать про Гарри Поттера? А Часодеев? А я люблю. Обожаю. Смотрю фильмы и скучаю по тому времени, когда я только-только начинала читать о Поттере, все приключения были впереди.
Но вот уже вторую неделю я запоем читаю о Локвуде и его компании. Как сказала одна девочка, прочитав первые две книги, СТРАШНО интересно. Я бы уточнила: ЖУТКО интересно!

Автор серии книг о Локвуде Джонатан Страуд. (перевод его книг у нас, кстати, вполне симпатичный, есть конечно ошибки, но мелкие стилистические, читать можно с удовольствием). 

В книжном я как-то услышала краем уха, что продавец расхваливал Страуда, он произнес волшебную фразу: эти книги для любителей Гарри Поттера, этот автор популярен в Англии как и Роулинг. О! Да? Тогда я беру! 
Оказалось, что продавец был прав! Очень интересные книги. Но детям лет 12-13 я бы не советовала. Постарше. На книгах стоит знак 16+. Герои имеют дело с призраками, а значит картины ошеломительно ужасают своими мервецами-призраками :о) Герои лет 16-17 с ними успешно сражаются. Все настолько правдоподобно, что в первую ночь я, зачитавшись за полночь, легла спать и каждый шорох вызывал во мне трепет и страх :о))) Потом я привыкла.  Это такой фильм ужасов для детей. Помните, как мы в детстве рассказывали о гробе на колесиках и дрожали под одеялом? :о) Вот это примерно та же история. Сначала очень страшно, а потом понимаешь: это настолько невероятно, что не стоит обращать внимания на ужасы, - и жадно следишь за приключениями трех героев.




Вообще Страуд известен своей трилогией Бартимеуса. Первую книгу уже не найти. А вот вторую и третью еще можно выловить :о) Говорят, она еще интересней. Прочитаю ее, расскажу, так ли это :о)
Это то,что я выловила для себя :о) Да, люблю печатную книгу :о)

Комментарии

  1. Я обожаю Гарри Поттера, вот сейчас снова его под рукоделие переслушиваю (в исполнении Стивена Фрая - супер). Спасибо за рекомендацию, посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас "Часодеев" читаю, нравится, фильмы про Гарри Поттера несколько раз смотрели всей семьёй, так что твоя рекомендация прям для меня, отмечу в списке на будущее. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за рекомендацию. Поттер форева! :))

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я люблю печатную книгу! Ничего с собой не могу поделать! Понимаю, что непрактично, при тех объемах, что приходится покупать...но...люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю Поттера, но читаю только аудиокниги, ну нет время еще и на просто почитать))) Поэтому пойду поищу... Спасибо за новодку!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за наводку! тоже читала часодеев и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения