Кафе у озера (продолжение)

Отчет за вторую неделю отшива. Море идет легко, радостно. А вот паруса яхт.... Жееееееесть.... :о((( Три крестика там, два крестика сям. Пять крестиков одного цвета, один крестик другого. :о((( Просто какая-то тренировка на китайское терпение....


Можно похвастать? У меня есть наперсток, подходящий для этой работы :о) Наверно, еще не раз вы увидите его на фото.  Это наперсток из Барселоны, купленный в парке Гуэля. Узнаете ящерицу? :о) Помню, как мы с Аней самозабвенно фотографировались на знаменитой изогнутой скамье на площади Природы... а Саня тем временем перелез через спинку скамьи и оказался на краю этого огромного балкона... Я чуть в обморок не упала, когда увидела. Ох уж эти мальчишки...

Первый лист готов. Приступаю ко второму. Бэк наверно буду шить, когда все море отошью. Сейчас неудобно: яхты не закончены.

P.S. Делаю перерывчик на четвертый новогодний шарик :о)

Комментарии

  1. Какая яркая и сочная картина. И ты, Катюшка,большая молодец,темп меня поражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :о) Меня саму темп поражает. Но уж очень мне нравятся эти оттенки, да и тороплюсь, пока время есть свободное, боюсь опять зависнуть. Хочу до конца лета успеть, пока морское настроение. Быстрей-быстрей! Все мне нравится пока, вот иголка и летает. :о)

      Удалить
  2. Отлично продвигается. Я тоже заказала и теперь жду посылку, вернее вторую. Такого в моей практике еще не было: моя посылка пришла в Волгоград, за одну ночь почему-то оказалась в Новосибирске, а теперь ее опять отправили в Сальск (там инетмагазин находится). Хозяйка магазина выслала мне вторую посылку. Обалдеть! Одиночки после моей рощи от Мистика уже не пугают: вот уж где их немерено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух ты, как наша почта работает оперативно да шиворот-навыворот :о( Да уж, после такого Мистика яхты РТО будут казаться примитивом :о)))

      Удалить
  3. Необыкновенно красиво получается)!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Катюша! Тоже хочу на море) Твое - очень красивым получается! Наперсток хорош..... Удачи в завершении, сохраняй свое "китайское терпение"))

    ОтветитьУдалить
  5. хоть бросай все и беги заказывать наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :о) Некоторые так и сделали! Я у многих в запасах видела такой набор...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дааа, точно! Моооооре! Хочу на море.... Может в след. году я его увижу, а пока так, вышью :о)

      Удалить
  7. Катя, как хорошо идет! цвета-наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :о) ты права - цвета ниток обладенные!

      Удалить
  8. Удивительно красиво!!! Обалденные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая картина получается! Такая солнечная,яркая!!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, вот это скорость! Получается просто красота!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения