Кафе у озера и цветочки в вазах

Всем привет! Осталось 9 дней и лето сменится осенью :о(((( Уроки, обязанности, необходимости, маршрутки, ... деньги в школу... английский, тренировка... Ааа!!! У нас еще целых 9 дней!!! Еще впереди практически каникулы!! Отдыхаем!!

Беззаботно (почти... надо юбку в школу подшить), весело, солнечно, как в кафе у озера :о) Процесс вышивки набора от РТО идет медленно, но с любовью :о) 


Решила бэк делать потом. Это даже не бэк, это какие-то черточки, почеркушечки :о) Черкаться буду в конце работы.

Однажды полезла в папку захомяченных когда-то схем. Как только в руки попадает эта схема от Ink Circles, сразу впадаю в тоску: когда же я это вышью :о((( А это лето такое солнечное, волшебное, теплое... что я ответила себе "СЕЙЧАС!" Шить сэмплер "Quaker Floral Puzzle" буду нитками DMC. А лен нашла в магазине "Шелковая нить". Лен 32 каунта Charcoal Gray -  чудесного цвета, фантастического!  Сам магазин теперь стал моим любимым магазином, в котором можно купить спец. нити и разнообразный лен. А с доставкой мне так повезло, что и слов нет ;о)...

За вчерашний день вышила центральные вазоны. Теперь вокруг будут виться цветы :о))

Да, почаще надо копаться в своих запасах, а не в запасах магазинов... :о)))) Свои подкроватные запасы оказываются подчас интереснее и обширнее магазинских. Успевай только лен покупать с нитками да шить :о)))

Всем удачи! И успешной подготовки к школе! :о)

Комментарии

  1. Как красиво продвигается кафе), любуюсь! А я все жду процесса с дедом морозом от Junlynn/ Тоже начала этот набор. но так медленно идет, может глядя на ваш процесс и мой бы живее пошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дед Мороз у меня в процессах... второго плана :о( Я шью по настроению. А сейчас у меня настроение нетерпеливое, хочется всего и сразу. Не идет у меня этот Жанлинн :о(

      Удалить
  2. Лето как всегда пролетело слишком быстро( Спасибо за магазин, цены приятно удивили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Магазин очень радует. Большой выбор и ощутимо дешевле других магазинов.

      Удалить
  3. Только сегодня подумала (и написала)))), что лето как-то слишком быстро прошло. Красивые процессы, меня в последние годы тоже отечественные производители не устают радовать-и РТО, и Риолис, и Панна) так что продлевай лето с такими чудесными работами)))
    Подкроватные запасы-это хорошо))))) меня тоже периодически тянет начать что-то новенькое, из старенького) но я как так обезьяна -хочу и к умным, и к красивым) и новое начать, и начатое продолжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :о) Вот и я как обезьяна: хочу и к умным, и к красивым. :о)) Сразу несколько процессов завела. Шью по настроению.

      Удалить
  4. Катя, какие у тебя красивые процессы! Очень- очень нравятся!
    Желаю тебе лёгкой и быстрой иголочки! Будешь чередовать одно с другим и быстрее закончишь обе работы.
    Хочу спросить, какую держалку для рам ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!
      Может отдельный пост написать про держалку? Как я в ИГ написала... Завтра займусь :о)

      Удалить
  5. Bellissimi ricami. Anche io ho comprato "Tapestry" della Ink Circle. Buon lavoro!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, озеро шикарное, мне нравится. Про запасы ты права, я вот тоже летом планировала вышивать только из своих запасов, а тут ты с соблазнами, что я не смогла устоять. таких ярких и красочных работ у меня еще не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :о))) А вот так мы друг друга и соблазняем! Согласись, живьем нитки волшебно смотрятся. Просто ах какие нитки! И Море получается как живое.

      Удалить
    2. Ты права: нитки живьем - волшебные, очень красочные, яркие!

      Удалить
  7. Ах, какие кораблики! Просто чудо!
    А новый процесс какой красивый! Тоже давно чахну над этой схемой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! :о) Схема легкая, основная проблема, что лен темный, не всегда можно шить, вечером уже плохо различаю ниточки. :о(

      Удалить
  8. Парусники очень замечательные!
    А какой сэмплер! Надеюсь, рука не поднимется его потом на подушку пустить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :о) Ты мои мысли прочитала :о))))) Сижу и думаю: вот сделаю из сэмплера подушку... нет, не надо из него подушку, лежать на ней никто не сможет, будут сидеть и разглядывать :о))) Так что оформлю в багет :о)

      Удалить
  9. Кать, привет! Я в этом году срокойно жду осени. --- свобода - это здорово)) Обычно сентябрь навевал на меня кромешный ужас)), а сейчас я не связана с началом работы и осееь для меня просто очередной сезон. Это такое счастье!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения